Рекомендации по размещению рекламы
в Сообществе "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро"
Рекламные материалы, которые стоит подготовить заранее:
1) Иллюстрация для обложки группы в Facebook

Размеры: 1920 на 1080
Facebook ее странным и непредсказуемым образом режет. Поэтому весь важный текст нужно поместить на середину по вертикали (или близко к середине), и быть готовыми, что верх и низ макета обрежутся
Важно предупредить дизайнера, чтобы не размещал там значимые элементы: например, рекламный текст, логотип или номер телефона
2) Текст для публикации в группе Facеbook

Объем 1 200 - 1 500 знаков с учетом пробелов. Пример хорошего рекламного текста можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/groups/agencymanagement/permalink/2443632522623685/

Постарайтесь его написать максимально простым языком: как будто вы рассказываете новость близким друзьям или коллегам, которым не нужен официальный стиль
В конце текста обязательно укажите, что "Пост рекламный и согласован с модераторами"
3) Иллюстрация для текста публикации в группе Facеbook

Площадка существенно снижает охваты для публикаций с активной ссылкой. Активная ссылка выглядит так
Сниппет (картинка под текстом) подтягивается автоматически, она кликабельна

Нам не нужно снижать охваты. Поэтому вам нужно заранее отрисовать баннер для вашей публикации, а ссылку, если необходимо, вставить в текст. Выглядит это так:
Размер картинки: или квадрат, или прямоугольник с соотношением сторон 16х9. Не забудьте добавить к ссылке UTM. Чтобы линк выглядел презентабельно, используйте любые шортеры, кроме https://bitly.com/, который заблокирован в РФ
Последовательность действий при размещении рекламы
  1. Вы готовите иллюстрацию и текст, отправляете Анне Карауловой как минимум за двое суток до начала размещения
    Анна даст обратную связь: поможет скорректировать текст, укажет, если где-то есть недоработки

  2. Минимум за сутки до размещения человек или страница, от имени которой будет сделана публикация в Facebook, должен отправить заявку на подключение к группе https://www.facebook.com/groups/agencymanagement/
    Чтобы упростить процесс, отправьте Анне название аккаунта
    Подключитесь также к чату Телеграмм (https://t.me/agencyboss). В нем возможны вопросы и обсуждения вашей публикации. Если возникнут проблемы с роботом и его вопросами, пишите Анне

  3. В понедельник до 10:00 вы от своего имени размещаете публикацию в группе. Это сделано для того, чтобы вы получали уведомления о комментариях
    Предупредите коллег и друзей: было бы хорошо, если бы под публикацией были оставлены приличные и полезные вопросы и рассуждения. Чем больше комментариев — тем выше рейтинг. Чем выше рейтинг — тем выше охват. Чем выше охват — тем лучше результат размещения
    Разместить публикацию до 10:00 критично: до 10:30 понедельника аудитория группы максимальная за неделю. После 10:30 она начинает сокращаться. После 11:00 падает в два раза

  4. После вашей публикации мы меняем обложку в группе Facebook, добавляем к ней в описание ваш текст дословно, а также делаем репост на канал Телеграмм от своего имени, немного меняя при этом вступление поста

    Пример репоста:
Пост на канале автоматически транслируется в чат Телеграмма. Готовьтесь к тому, что участники будут задавать вопросы
А может быть и не будут

Еще раз адреса Сообщества в Телеграмм:


Таким образом, у вас выходит 4 публикации:

  1. Пост в группе Facebook
  2. Обложка группы Facebook, которая попадает в ленту
  3. Публикация на канале Телеграмм
  4. Репост в чате Телеграмм

Мы пришлем вам ссылки на все публикации, как только они появятся в Сети
С надеждой, что реклама принесет вам хорошие результаты!
Модераторы Сообщества
"Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро"
Made on
Tilda