Как не терять лиды:
этапы работы
отдела продаж
Вебинар для владельцев агентств и веб-студий
и руководителей отделов продаж
Как не терять лиды:
этапы работы
отдела продаж
Вебинар для владельцев агентств и веб-студий,
и руководителей отделов продаж
Вы сможете изучить
7 процессов, из которых состоит работа отделов продаж digital-агентств и веб-студий
1: Обработка лида
2: Снятие потребностей
3: Ведение сделки
4: Дожим
5: Встречи
6: Оформление сделки
7: Передача клиента
Left
Right
Результат
Вы получите схемы 7 процессов с подробными пояснениями и комментариями. В каждую схему включен список шаблонов, необходимых для организации работы. Я прокомментировала все этапы: рассказала, какие задачи важны, а какие — можно контролировать не так детально. Мы разобрали ответственных по каждой задаче и сроки их выполнения


Пример видео с вебинара
Посмотрите видео с вебинара. Таких роликов еще 9, не считая схем бизнес-процессов в PNG и XMind форматах, полезных шаблонов (например, шаблонов сопроводительного письма клиенту или сообщения с отказом о сотрудничестве), ссылок на интересные статьи и чек-листа по описанию бизнес-процессов

Если вы купите доступ к материалам, вы получите всё это в постоянный доступ

Смотря эти материалы, вы будете удивляться: как получилось, что вы раньше их не видели? Как бы упростилась ваша жизнь, если бы они попали в ваши руки пару лет назад!

Вы постоянно будете ловить себя на мысли, что хотите, чтобы это увидели
и услышали коллеги

Вы не захотите показывать кейсы конкурентам и рассказывать об этом вебинаре: информация дает преимущество в работе
4 причины купить доступ к вебинару,
если вы — руководите отделом продаж
или агентством

1
1 причина:
Вы поймете, где теряете деньги и чем рискуете
Посмотрите этапы продаж, которые нужно контролировать
Сравните свои сроки выполнения работ и средние по рынку
Получите информацию для организации работы, в которой каждый сейлз будет уникален, но незаменимых не будет
Узнаете, как корректно собрать и передать информацию проджектам и аккаунтам так, чтобы клиент был доволен, не уходил в первые месяцы и продлял сотрудничество

2
2 причина:
Вы увидите зоны роста отдела продаж
Я могу дать готовые рабочие схемы, опробованные на четырех разных агентствах: от небольшого — со штатом 20 человек, до крупного — где число сотрудников больше 150
Схемы развивались постепенно: появлялась ошибка, ее решали, в регламенты и бизнес-процессы вносились изменения
Вы можете избежать этих граблей и ошибок, использовать чужой опыт
Сохраните свои деньги, время и нервы

3
3 причина:
Неограниченный доступ к материалам, полезным
в работе с бизнес-процессами
Видео вебинара, презентация и схемы процессов в PNG и формате для редактирования
Чек-лист описания бизнес-процесса
Метод классификации лидов, описание, как его применять

4
4 причина:
Я 7 лет занималась бизнес-процессами отделов продаж.
Мне есть, что рассказать
Краткое резюме, должности и достижения:

  • Медиадиректор «Корпорации РБС» (BDBD)
    Наладила процессы в отделе рекламы, в том числе и в группе продаж. Обороты увеличились в 23 раза
  • Генеральный директор и совладелец рекламного агентства MediaGuru (10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 год)
    Внедрила систему сбалансированных процессов, когда каждый отдел отвечал за свои KPI. Совместно с финансовым директором наладила управленческую отчетность, оптимизировала расходы. Увеличила прибыль в 2,5 раза
  • Директор по развитию агентства интернет-маркетинга i-Media (5 место в рейтинге performance-агентств Ruward за 2018 год)
    Запустила три прибыльных направления, создала пакет документов для эффективных продаж, наладила процессы, руководитела разработкой страниц корпоративного сайта, ездила на сделки к ключевым клиентам (ВТБ, Roberto Bravo, Ситилинк и многим другим). Нашла заместителей, корректно передала дела и со спокойной совестью ушла в декрет
На всех местах работы находила заказчиков, вела и участвовала в сделках, обучала и организовывала работу менеджеров по продажам, готовила шаблоны документов, коммерческие предложения и презентации

Единственная причина, по которой вам
не нужен этот вебинар
В вашем отделе продаж описаны и автоматизиваны все бизнес-процессы

Независимый консультант по работе агентств
Анна Караулова

Пока вы участвуете в проектах, чтобы их контролировать, у вас нет времени на стратегию, отдых и корпоративную культуру. У вас нет времени ни на что

С одной стороны, это — круто! Вы — герой, который спасает проекты и компанию, жизнь вокруг вас бьёт ключом, эмоции и задачи кипят. Вечный бой, ни шагу назад, всё ради победы

С другой — энергия кончается, агентство и веб-студия
не растут, люди разочаровывают, а ошибки
всё множатся. Несмотря на нечеловеческие усилия
и ежедневный подвиг

Так вот: этот материал как раз и даёт возможность разгрузиться. Перестать затыкать дыры, если
не во всей компании, то хотя бы в отделе продаж

Я не знаю всего на свете. Но структурировать информацию я умею хорошо. Я могу разобрать хаос
на составляющие, описать их, найти нестыковки и зоны риска, придумать пути решения и научить всему этому

То есть описать бизнес-процессы

А еще я не боюсь делиться информацией. Никогда
не боялась. Тому доказательство — более 40 моих докладов и статей

Подключайтесь! Скучно точно не будет

Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru

Смешные картинки, использованные на этом сайте, нарисовал
Кирилл Анастасин
Автор Комикак и собственной методики подготовки презентаций и спикеров. Ведет замечательные мастер-классы о юморе и иллюстрациях, визуальном отображении и прикольных картинках.
Спасибо Кириллу за творчество, смех и любимые Комикаки
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda