Как агентству увеличить прибыль: учёт, рентабельность, налоги
Вебинар для собственников и руководителей в сфере digital
Ежедневно вы и ваши сотрудники приходите в офис, работаете над десятками проектов, в таск-трекере стоят сотни задач. Процессы идут, счета оплачиваются, клиенты довольны, но в конце месяца вы понимаете, что ничего не заработали.
Почему? После вебинара вы будете знать как ответить на этот и другие вопросы.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Куда утекают деньги компании?
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Какой отдел только пожирает ресурсы, но ничего не приносит?
Можно ли сэкономить на налогах?
Как оптимизировать свои расходы?
Какие услуги нужно упразднить или переупаковать, чтобы они начали приносить прибыль?
Какие показатели необходимо отслеживать?
Посмотрите, о чём презентации и доклады!
Без воды, только полезный контент
Только актуальная на сегодняшний день информация и самые передовые инструменты
Бонусом практические материалы. Изменяйте бизнес сразу после вебинара, не откладывая на потом!
Реальный опыт спикеров, которые подскажут как лучше и предостерегут от ошибок


4 доклада от экспертов-практиков
Управленческая отчетность:
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»

  • Зачем нужен управленческий учет: требования и основное правило
  • Зачем и как планировать прибыль и деньги
  • Как контролировать деньги: деньги есть, прибыли нет; прибыль есть, денег нет; кассовый разрыв
  • Как учитывать собственников
  • Какие использовать инструменты
  • Как оптимизировать отчетность
Оптимизация налогов: экономить или спать спокойно?
Ольга Куликова, соучредитель и управляющий партнер Articul Group
  • Новое в налогах в 2019 году
  • Какую систему налогообложения выбрать: ОСНО, УСН, льготные режимы
  • Как выгоднее оформлять сотрудников: ТК, ИП и самозанятые
  • Риски: когда вы на карандаше у налоговой:
    Несоответствие статистике по индустрии
    «Недобросовестные» поставщики и должная осмотрительность
    «Дробление» бизнеса
  • Что делать, если вас вызвали на опрос в ФНС
Оптимизация налогов: экономить или спать спокойно?
Ольга Куликова, соучредитель и управляющий партнер Articul Group
  • Новое в налогах в 2019 году
  • Какую систему налогообложения выбрать: ОСНО, УСН, льготные режимы
  • Как выгоднее оформлять сотрудников: ТК, ИП и самозанятые
  • Риски: когда вы на карандаше у налоговой:
    Несоответствие статистике по индустрии
    «Недобросовестные» поставщики и должная осмотрительность
    «Дробление» бизнеса
  • Что делать, если вас вызвали на опрос в ФНС
Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
Как визуальные данные помогают управлять агентством
Антон Астахов, co-founder и CEO в Mello
  • Задача-дни или боремся с просроченными задачами специалистов и аккаунтов
  • Заменяем RFM анализ клиентской базы с помощью набора инструментов = ABC сегментация + AOV + Динамика развития проекта
  • Активные продажи или удержание/развитие клиентов? Принимаем решение на основании LTV
Как визуальные данные помогают управлять агентством
Антон Астахов, co-founder и CEO в Mello
  • Задача-дни или боремся с просроченными задачами специалистов и аккаунтов
  • Заменяем RFM анализ клиентской базы с помощью набора инструментов = ABC сегментация + AOV + Динамика развития проекта
  • Активные продажи или удержание/развитие клиентов? Принимаем решение на основании LTV
Бонусы для немедленного внедрения
Образец отчёта о прибылях и убытках (P&L)
Пример распределения затрат по проектам
Характеристики, привлекающие внимание налоговой
Мы умеем готовить хороший контент
Всё ещё сомневаетесь?
Оставьте вашу почту, и мы дадим вам доступ к докладу Анны Карауловой
"Какой должна быть структура рекламного агентства"
А спикеры кто?
Всё самое важное об управлении агентством
5 000 руководителей и сотрудников рекламных агентств на канале и в чате Телеграм. Более 1 400 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"