Павел Юровицкий
Управляющий партнёр Kokoc Group
В структуру пришел в 2004 году, когда Kokoc был SEO-агентством с командой из 5 человек. При себе имел опыт управления веб-студией, состоящей из одного человека. Собственно, Павла
Kokoc рос, обрастал разработками и экспертизой, занимал первые места в SEO-рейтингах, вёл проекты для «Эльдорадо», «Связного» и «Трансаэро». В 2010-м в штате уже 150 человек. Тогда же Павла признали лучшим молодым предпринимателем в области информационных технологий в сфере малого бизнеса. В 2011 состоялась первая сделка M&A, и с тех пор слияния, поглощения, бизнес-моделирование — это одна из ключевых функций Павла Юровицкого.
Сегодня в Kokoc Group больше 30 агентств и сервисов — это примерно 40 продуктов: от разработки и оптимизации сайтов до сложных омниканальных историй и комплексных проектов. По обороту доля группы компаний на рынке performance-маркетинга составляет 6−7%.