Как реагировать на кризис
digital-агентствам и веб-студиям?
Онлайн-митап Сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
О чём общались?
Нефть по 25, доллар по 80, вокруг карантин: что делать руководителям digital-бизнеса и куда бежать?
На митапе искали направление и ответы
  • Денег в агентстве и веб-студии всё меньше
    Как снизить расходы?
  • Заказчики останавливают проекты и снижают бюджеты
    Какие отрасли растут? Кому предлагать свои услуги?
  • Как рынок реагировал на прошлые кризисы?
    Что нас ждёт через месяц? А через год?
  • Пора думать о сокращении сотрудников или не стоит?
    Кого сокращать в первую очередь?
  • Куда бежать?
    Есть ли направления и рынки, которые все-таки будут расти?
Эксперты
Гай Карапетян
Зависимый от клиентских денег консультант
«Я в диджитал с 2009 года. Помню кризис 2014 года, 13 года не помню. И не понимаю, почему беспокоится диджитал. Сейчас ваше время. Просто оторвите глаза от самосозерцания и посмотрите в окошко

Стратегии рисовать уже поздно. Пора рисовать бизнес-модели, но не простые, а динамические. Кто не знает, в чем разница — приходите пообщаемся на эту тему

Ну или продолжайте пилить воронки и улучшать процессы! Результат увидите совсем скоро»
Анна Караулова
Независимый консультант по работе агентств
«Я в Digital с 2006. Помню кризис 2008 и 2013 годов. Прошла и банкротство агентства, и сокращение персонала. Знаю, каково это — не понимать, хватит ли денег заплатить аренду, зарплаты и налоги, не говоря уже о чем-то большем

Однако, таких ситуаций, как сейчас ещё не было: насколько этот кризис страшнее предыдущих, на какой период стоит затягивать пояса? Я очень хочу в этом разобраться с вашей помощью

Поэтому я решила вспомнить знания, которые когда-то получила на факультете журналистики, а также навыки интервьюера на телевидении и поговорить с экспертом, который может ответить на ваши и мои вопросы. Присоединяйтесь!»
1,5 часа о том, что делать в кризис
40 минут
на разговор экспертов
40 минут
на вопросы из чата
Два слова о спикерах
Гай Карапетян,
консультант по стратегии, основатель консалтинговой компании «Gai.Company»

Основные клиенты — российские IT-компании: AWG, КРОК, RetailCRM, Интерволга, Абак и т.д. Также проекты с международными брендами — Siemens и Pepsi

10-летний опыт собственного бизнеса в области электронной коммерции и маркетинга. Специализация — системная диагностика и разработка стратегий.
Всё самое важное об управлении агентством
5 500 руководителей и сотрудников рекламных агентств на канале и в чате Телеграм. Более 1 400 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"