Клиентский сервис
в агентстве и веб-студии:
как построить работу вдолгую?
Бесплатное видео митапа Сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
В видео обсуждаем:
Обязанности аккаунтов
  • Должен ли он продавать?
  • Как научить менеджеров отстаивать своё мнение?
  • Как повысить знания и уверенность в себе?
Оценка удовлетворенности
  • Как анализировать мнение заказчиков о работе с агентством/веб-студией
  • Как часто?
  • Что потом делать с этими данными

Как не обещать клиенту на пресейлинге того, чего нет?
  • Как настроить связь отдела продаж и отдела по работе с клиентами?
  • Должен ли аккаунт присутствовать на сделке?
  • Как мотивировать аккаунтов доппродавать?
Что такое идеальный клиентский сервис?
  • На какой минимум услуг может рассчитывать заказчик?
  • Как оценивать работу аккаунтов?
  • Как вырастить сервисную команду внутри агентства?
Эксперты по клиентскому сервису,
которые выступили на митапе
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
Степан Зайцев
Founder & CEO ZV.Digital
Борис Шпирт
Консультант по клиентскому сервису, продажам и переговорам
Виталий Дощенко
Account director, New business director AGIMA
Сергей Беляев
Операционный директор рекламного агентства «Медианация»
Кристина Рысс
Client Service Director и партнер агентства R:ТА
Фото с митапа
Два слова о спикерах и ведущей
Анна Караулова
Борис Шпирт
Юлия Лазарева
Степан Зайцев
Сергей Беляев
Виталий Дощенко
Кристина Рысс
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом – управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media.

Сейчас – независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро", объединяющего 4000 руководителей и специалистов.
Борис Шпирт, консультант по клиентскому сервису, продажам и переговорам
Автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»

Более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов Яндекс, Kerama Marazzi, 1C-Битрикс, 1С-Рарус, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие
Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
В интернет-маркетинге с 2011 года. Специализация: performance-маркетинг для малого и среднего бизнеса. C 2013 года разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google Adwords. В 2015 году продолжила карьеру в Mail.ru Group в myTarget, а с 2016 года перешла в команду ВКонтакте, где руководит группой по работе с performance агентствами. Участвует в переговорах с ключевыми клиентами и подготовке стратегий продвижения

Имеет успешные кейсы работы с клиентами Сбербанк, ПИК, GeekBrains, Литрес, Иль де Ботэ
Степан Зайцев, founder & CEO ZV.Digital
В Digital с 2009 года, работал специалистом в агентстве, CMO на стороне крупного бизнеса (оптовая торговля) и теперь руководит агентством.

На сегодняшний день принимает активное участие в развитии сферы Digital в России. Автор многочисленных публикаций, активный участник Сообщества "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро", рекрутер Digital-специалистов

В своем агентстве курирует крупные продажи и отношения с ключевыми клиентами
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «Медианация»
Занимается описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов. Эксперт в области менеджмента и управленческого учета. Обладатель степени MBA Высшей школы Экономики и международного сертификата CIMA «Advanced Diploma in management Accounting». Последний дает комплексные знания и позволяет развить навыки использования финансовой и нефинансовой информации для принятия решений в сложных ситуациях.
С недавнего времени его команда запускает нестандартные для «Медианации» рекламные кампании. Сергей обещал рассказать как работать на низком чеке так, чтобы клиенты были довольны, а компания получала прибыль
Виталий Дощенко, account director, new business director AGIMA
В веб/mobile-разработке более 10 лет.
Перезапускал такие проекты, как: Леруа Мерлен, Philip Morris, Российская Газета, Mega, Wikimart, Pizza Hut, Сбербанк, РЭЦ. Огромный опыт во взаимоотношениях с клиентами, продажах и работе с командами
Кристина Рысс, client service director, партнер агентства R:ТА
Опыт в digital-маркетинге более 10 лет. В данный момент — партнер агентства R:ТА, Client Service Director.
Начинала свою карьеру в ГК «Видео Интернешнл» в IT-департаменте бизнес-аналитиком. После окончания Высшей Школы Экономики решила заниматься digital-рекламой и работала в агентстве MOSAIC, в котором получила опыт создания и ведения SMM-кампаний. Затем в агентстве AILOVE отвечала за работу с ключевыми клиентами: Mondelez, PepsiCo, NESTLE и развивала новое направление трансмедиа-рекламы.
Достижения: победы проектов в международных рекламных фестивалях Белый квадрат, Серебряный Меркурий


Посмотреть видеозапись бесплатно
Все материалы Сообщества хранятся в одном месте – личном кабинете Getcourse. Это удобно: не нужно искать видео и документы по разным платформам, сохранять на них ссылки. Чтобы получить доступ, просто авторизуйтесь в системе
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close