Клиентский сервис
в агентстве и веб-студии:
как построить работу вдолгую?
Круглый стол Сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
7 февраля, пятница | 16:00
7 февраля в 16:00 обсудим:
Увеличение срока сотрудничества
  • Что важно заказчикам при работе с агентством/веб-студией
  • Что еще можно предложить клиентам, кроме хорошего обслуживания
Оценка удовлетворенности
  • Как анализировать мнение заказчиков о работе с агентством/веб-студией
  • Кто это должен делать?
  • Как часто?
  • Что потом делать с этими данными

Дебиторка
  • Как добиваться оплаты дебиторки?
  • Можно ли предотвратить накопление долгов?
  • Как оформлять документы, чтобы сократить дебиторку?
  • Стоит ли привязывать премии сотрудников к дебиторке?
Работа с крупными проектами
  • Зачем агентству/веб-студии нужно работать с крупными заказчиками?
  • К чему нужно быть готовыми?
  • Как отказывать крупным заказчикам и при этом не потерять контракт?
  • Как оценивать собственные затраты ресурсов: на пресейлинге и когда проект уже продан?

Допродажи
  • Когда и как предлагать новое?
  • Кто это должен делать?
  • Чего боятся менеджеры, когда руководители просят предложить заказчикам новые услуги. И что с этим делать?

Вы сможете пообщаться
с экспертами по клиентскому сервису
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
Степан Зайцев
Founder & CEO ZV.Digital
Борис Шпирт
Консультант по клиентскому сервису, продажам и переговорам
Виталий Дощенко
Account director, New business director AGIMA
Сергей Беляев
Операционный директор рекламного агентства «Медианация»
Кристина Рысс
Client Service Director и партнер агентства R:ТА
Посмотрите, как это было в прошлый раз
На  предстоящем ивенте будем говорить о дебиторке и увеличении ltv, способах работы с крупными клиентами и нужно ли стремиться к работе с ними в принципе, о подготовке сотрудников и о том, чьи интересы они должны отстаивать

Мероприятие будет состоять из двух частей. Первая — традиционная: мы соберем 4−5 экспертов, которые будут отвечать на мои и ваши вопросы. Вторая часть будет посвящена нетворкингу и личному общению со спикерами

Анна Караулова
Создатель сообщества
Два слова о спикерах и ведущей
Анна Караулова
Борис Шпирт
Юлия Лазарева
Степан Зайцев
Сергей Беляев
Виталий Дощенко
Кристина Рысс
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом – управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media.

Сейчас – независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро", объединяющего 4000 руководителей и специалистов.
Борис Шпирт, консультант по клиентскому сервису, продажам и переговорам
Автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»

Более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов Яндекс, Kerama Marazzi, 1C-Битрикс, 1С-Рарус, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие
Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
В интернет-маркетинге с 2011 года. Специализация: performance-маркетинг для малого и среднего бизнеса. C 2013 года разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google Adwords. В 2015 году продолжила карьеру в Mail.ru Group в myTarget, а с 2016 года перешла в команду ВКонтакте, где руководит группой по работе с performance агентствами. Участвует в переговорах с ключевыми клиентами и подготовке стратегий продвижения

Имеет успешные кейсы работы с клиентами Сбербанк, ПИК, GeekBrains, Литрес, Иль де Ботэ
Степан Зайцев, founder & CEO ZV.Digital
В Digital с 2009 года, работал специалистом в агентстве, CMO на стороне крупного бизнеса (оптовая торговля) и теперь руководит агентством.

На сегодняшний день принимает активное участие в развитии сферы Digital в России. Автор многочисленных публикаций, активный участник Сообщества "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро", рекрутер Digital-специалистов

В своем агентстве курирует крупные продажи и отношения с ключевыми клиентами
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «Медианация»
Занимается описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов. Эксперт в области менеджмента и управленческого учета. Обладатель степени MBA Высшей школы Экономики и международного сертификата CIMA «Advanced Diploma in management Accounting». Последний дает комплексные знания и позволяет развить навыки использования финансовой и нефинансовой информации для принятия решений в сложных ситуациях.
С недавнего времени его команда запускает нестандартные для «Медианации» рекламные кампании. Сергей обещал рассказать как работать на низком чеке так, чтобы клиенты были довольны, а компания получала прибыль
Виталий Дощенко, account director, new business director AGIMA
В веб/mobile-разработке более 10 лет.
Перезапускал такие проекты, как: Леруа Мерлен, Philip Morris, Российская Газета, Mega, Wikimart, Pizza Hut, Сбербанк, РЭЦ. Огромный опыт во взаимоотношениях с клиентами, продажах и работе с командами
Кристина Рысс, client service director, партнер агентства R:ТА
Опыт в digital-маркетинге более 10 лет. В данный момент — партнер агентства R:ТА, Client Service Director.
Начинала свою карьеру в ГК «Видео Интернешнл» в IT-департаменте бизнес-аналитиком. После окончания Высшей Школы Экономики решила заниматься digital-рекламой и работала в агентстве MOSAIC, в котором получила опыт создания и ведения SMM-кампаний. Затем в агентстве AILOVE отвечала за работу с ключевыми клиентами: Mondelez, PepsiCo, NESTLE и развивала новое направление трансмедиа-рекламы.
Достижения: победы проектов в международных рекламных фестивалях Белый квадрат, Серебряный Меркурий


Стоимость участия в круглом столе
В этот раз мы хотим сделать акцент на общение участников между собой и участников со спикерами. Вы сможете в неформальной обстановке обсудить стоящие перед вами задачи, узнать другой опыт, найти ответы и идеи

К сожалению, в онлайн-трансляции такой возможности не будет
Регистрация на офлайн-участие закроется ровно за сутки до мероприятия. Билеты можно купить до 16:00 четверга, 6 февраля. Это связано с требованиями площадки: мы должны заранее предоставить списки участников в Mail.ru. После этого останется возможность оплаты только онлайн-трансляции
Онлайн-трансляция
500 ₽
  • Просмотр круглого стола в прямом эфире
  • Возможность задать вопрос в чате
  • Видеозапись круглого стола
Регистрация закрыта
Участие в круглом столе
1 000 ₽
  • Визит на круглый стол
  • Возможность задать вопрос экспертам лично
  • Видеозапись круглого стола
  • Общение со спикерами после официальной части
  • Общение с коллегами во время нетворкинга
Регистрация закрыта
Где пройдет круглый стол
7 февраля?
Конференц-зал Mail.ru
Ленинградский проспект 39, стр. 79, Москва, 125167

Начало в 16:00
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close
Made on
Tilda