Новые деньги, старые связи:
что мешает вам продавать текущим клиентам
Авторский вебинар Анны Карауловой
О чём разговор?
Как увеличить эффективность продаж
текущим клиентам

Результативность прежних источников лидов снизилась. Смотрите, что об этом говорят Сообщники:
У меня директ с мая резко перестал работать
Софья Гаева
Сейчас оставили только сарафанку, ждем, когда на рынке будет больше оптимизма. У нас ни один коммерческий канал привлечения клиентов не работает
Алексей Че
Агентствам и веб-студиям срочно нужно найти новые каналы заключения сделок. Один из них рядом, только руку протяни. Это — клиентская база: текущие контракты и те, которые прекратили сотрудничество. Это люди, точно заинтересованные в услугах компании. Нужно просто договориться с ними на новых условиях

Но это не так просто: продажи по текущей клиентской базе не всегда эффективны. У аккаунт-менеджеров не хватает навыков, желания и сил на их осуществление. Зачастую кросс-продажи не вписаны в общую стратегию продаж. Есть — круто, нет — ну и ладно. Нет планов, нет шаблонов коммерческих предложений, нет метрик и понимания, как оценивать результаты

Во время вебинара мы разберёмся, как это исправить
Кому будет полезен этот вебинар
Амбициозным аккаунт-менеджерам,
которые хотят увеличить свой заработок
01
Аккаунт-директорам,
которые хотят поставить кросс-продажи на поток
02
Руководителям digital-агентств и web-студий,
которые хотят освоить ещё один источник продаж
03
Программа вебинара
4 шага по реанимации ваших кросс-продаж
1. Создаём предложение, от которого невозможно отказаться
  • Выясняем, что хотят клиенты
  • Определяем, сколько должны стоить услуги
  • Готовим документы для менеджеров
2. Мотивируем менеджеров
  • Выясняем, что мешает кросс-продажам
  • Включаем кросс-продажи в мотивацию сотрудников
  • Снимаем страхи и возражения
3. Готовимся к продаже
  • Создаём интерес
  • Делаем презентацию
  • Отвечаем на вопросы, заключаем сделки
4. Планируем кросс-продажи, как систематический процесс
  • Переносим методы первичных продаж на повторные коммуникации
  • Тренируем аккаунтов на продажи
  • Контролируем результат, корректируем работу
Видео, которое стоит посмотреть
перед вебинаром
В июне совместно с единой платформой по управлению рекламой eLama мы провели бесплатный вебинар «Приобретать и не терять: как работать с клиентами в агентстве сейчас и потом». Посмотрите короткий ролик с него. Он даст вам представление, о чем мы будем говорить
Спикер вебинара
Анна Караулова
независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. Участвовала в заключение и контроле проектов с крупнейшими клиентами агентства: Avito, Желтыми страницами, Авилоном и др. Формировала и управляла командами отдела продаж и отдела по работе с клиентами

С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media. Отвечала за кросс-продажи клиентам агентства таргетированной рекламы, продвижения на прайс-площадках и SMM

Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 6 000 руководителей и специалистов
Мы умеем готовить хороший контент
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close