Как провести онлайн-митап
и не пожалеть об этом
Бесплатная беседа с Анной Карауловой
22 мая, пятница | 15:00
О чём будет разговор 22 мая в 15:00
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуациями, когда спикер оказался не готов к докладу? Или презентация хорошая, но рассказ нудный и не интересный?
Что делать, если вы сверстали программу, а слушатели не регистрируются? Как реагировать, когда в мероприятие влез хейтер, включающий на десктопе порно-картинку или пишущий гадости в чат?

Мы сталкивались. И не только с этими случаями, но и со многими другими. И записали ошибки и решения, гипотезы и результаты тестирований. А теперь хотим поделиться этим с вами
Поговорим о 7 этапах
из которых состоит
подготовка мероприятия
Выбор и формулировка темы
  • Как понять, что интересно целевой аудитории,
  • Как сформулировать тему, чтобы люди пришли,
  • Какими должны быть тезисы и описания доклада
  • Как снимать интервью и нужно ли оно
Выбор спикера
  • Как и кого приглашать,
  • О чем договариваться,
  • Из чего должен состоять предварительный инструктаж
Разработка посадочной страницы
и продвижение
  • Что писать на посадочной,
  • Какие публикации о митапе нужно делать обязательно,
  • Информационное партнерство: о чём стоит договориться на берегу
Согласование презентации
  • Как должна выглядеть презентация,
  • Что делать, если спикер "заваливает" сроки,
  • Из чего состоит прогон и как он проводится,
  • Как давать обратную связь, чтобы и спикера не обидеть, и результата достигнуть
Выбор платформы
  • Необходимый функционал и как компенсировать его отсутствие
  • Стоимость и возможные баги
  • Постродакшн
Проведение мероприятия
  • Из чего состоят прогоны кабинета и когда их нужно проводить
  • Обязательные составляющие речи ведущего
  • Нужен ли модератор, и что он должен делать
  • Основные вопросы участников: к чему стоит подготовиться заранее
После мероприятия
  • Нужно ли делать запись видео
  • Что включает в себя базовый монтаж
  • Из чего должна состоять анкета обратной связи
  • Когда её рассылать
Результат
Снижение числа факапов,
описание процесса подготовки онлайн-митапа,
а ещё и опробованные чек-листы
Чек-листы проверки тем митапа
и докладов
План инструктажа
спикера
Планы двух прогонов
презентации
Чек-лист проверки
презентации
План разделов посадочной
страницы
План выступления
ведущего
трям
Анкета обратной связи
За два года мы провели 16 мероприятий: вебинары, поединки Sales Battle и митапы которые посмотрело более 1 000 человек. Были находки, но были и «грабли». Однажды вебинар, который готовился три месяца, перенёсся из-за низкого качества трансляции площадки. Ещё один раз мы ошиблись со сроками рассылки, и гости не получили доступ вовремя. Мы экспериментировали с софтом, посадочными, упаковкой, стоимостью. Что-то срабатывало, что-то — нет. А что-то требовало ресурсов и казалось правильным, но на результат влияния не оказывало

Зачем вам тратить время и силы, проверять те же гипотезы? Мы поделимся опытом и честно расскажем, о том, что действительно важно

3 причины встретиться 22 мая в 15:00,
если вы — руководите агентством
Процесс подготовки ивента
Вам не придется его придумывать, мучительно соображать, не забыли ли вы что-нибудь
Чек-листы
Вы получите понятные чек-листы проверки сотрудников
Решение проблем
Узнаете, в каких точках могут возникать проблемы
и как их можно решить
Два слова о спикере
Анна Караулова
независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media

Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 6 000 руководителей и специалистов
Это мероприятие прошло
Всё самое важное об управлении агентством
6 000 руководителей и сотрудников рекламных агентств в группе Facebook, канале и чате Телеграма. Более 1 400 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Смешную картинку, использованную на этом сайте, нарисовал
Кирилл Анастасин
Автор Комикак и собственной методики подготовки презентаций и спикеров. Ведет замечательные мастер-классы о юморе и иллюстрациях, визуальном отображении и прикольных картинках.
Спасибо Кириллу за творчество, смех и любимые Комикаки
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close