«Вся моя сознательная жизнь связана с продажами. Первый кризис 2008 года запомнился прекрасно. Тогда нам, продавцам одной крупной сети гипермаркетов электроники, пришло письмо со списком фамилий. В конце письма была приписка: „Кто не увидел свою фамилию, с первого числа не работает“. Моя фамилия в списке была
Я не хочу, чтобы подобное повторилось в моей компании. Сегодня, как никогда, всё зависит от ребят на передовой: тех, кто продаёт услуги агентств и веб-студий. Можно что угодно придумывать на уровне руководства, но ни черта из этого не сработает, если сейлз не успел перестроиться на новые рельсы. Если сейлз не поймёт, что время „этот лид мне что-то не нравится“, „сегодня не успеваю, завтра позвоню“, безвозвратно ушло
Длительные стратегии больше не работают, только тактика. Изрядная доля всех действий руководителей, я считаю, должна быть сосредоточена именно на отделе продаж. Или люди из этого отдела вытащат агентство на новый уровень в сложных условиях, или окончательно его потопят»