Продажи digital в кризис:
миф или реальность?
Онлайн-митап Сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
О чём был разговор
О продажах. Кризис набирает обороты, стоит ли думать о привлечении новых проектов?
  • Стоит ли рассчитывать на новые сделки?
    Где искать клиентов на замену тем, кто замораживает контракты
  • Как считать премии сейлзам?
    Как мотивировать сейлзов, когда слишком рискованно инвестировать в продажи большую часть выручки
  • Что делать с отделом
    продаж?
    Как загрузить людей, как их контролировать и чему обучать
  • Стоит ли сейчас нанимать новых сейлзов?
    Как наращивать продажи и стоит ли к этому стремиться?
Эксперты
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
«Вся моя сознательная жизнь связана с продажами. Первый кризис 2008 года запомнился прекрасно. Тогда нам, продавцам одной крупной сети гипермаркетов электроники, пришло письмо со списком фамилий. В конце письма была приписка: „Кто не увидел свою фамилию, с первого числа не работает“. Моя фамилия в списке была

Я не хочу, чтобы подобное повторилось в моей компании. Сегодня, как никогда, всё зависит от ребят на передовой: тех, кто продаёт услуги агентств и веб-студий. Можно что угодно придумывать на уровне руководства, но ни черта из этого не сработает, если сейлз не успел перестроиться на новые рельсы. Если сейлз не поймёт, что время „этот лид мне что-то не нравится“, „сегодня не успеваю, завтра позвоню“, безвозвратно ушло

Длительные стратегии больше не работают, только тактика. Изрядная доля всех действий руководителей, я считаю, должна быть сосредоточена именно на отделе продаж. Или люди из этого отдела вытащат агентство на новый уровень в сложных условиях, или окончательно его потопят»
Анна Караулова
Независимый консультант по работе агентств
«Я ставлю себя на место руководителя агентства и веб-студии: количество лидов резко уменьшилось, заказчики ведут себя странно — то требуют "здесь и сейчас", то пропадают, менеджеры хотят зарабатывать как прежде, денег всё меньше…

Я пытаюсь распутать этот клубок и понимаю, что без переосмысления роли и места менеджеров по продажам не обойтись. Потому что как прежде уже нельзя: слишком дорого и малоэффективно. Тогда как можно и нужно? Вот об этом и будем разговаривать с Тимуром»
1,5 часа о том, как организовать
продажи в кризис
40 минут
на разговор экспертов
40 минут
на вопросы из чата
Два слова о спикерах
Тимур Угулава
операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Группа компаний «Медиасфера» входит в ТОП-3 ведущих веб-студий Санкт-Петербурга и ТОП-30 performance агентств России.

Тимур является преподавателем в высшей школе маркетинга и развития бизнеса — IHSBM. Специализация: стратегическое и операционное управление, стратегические продажи, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile
Всё самое важное об управлении агентством
5 500 руководителей и сотрудников рекламных агентств на канале и в чате Телеграм. Более 1 400 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"