Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой

«Бизнес-процессы агентства:
как избавиться от рутинных задач»

10 модулей, 24 видеоурока, 9 заданий,
2 месяца обучения. Практика, личные консультации
и общение с одногруппниками

10 модулей, 24 видеоурока, 9 заданий, 2 месяца обучения. Практика, личные консультации и общение с одногруппниками

Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой
«БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ АГЕНТСТВА:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РУТИННЫХ
ЗАДАЧ»
10 модулей, 24 видеоурока, 9 заданий, 2 месяца обучения. Практика, личные консультации и общение с одногруппниками

Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой
«БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ АГЕНТСТВА:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РУТИННЫХ
ЗАДАЧ»
Содержание тренинга
Вы получаете постоянный доступ к материалам тренинга и всегда сможете вернуться
к теории или выполненным практикам
  • тематических модулей
    Определения, описание типового процесса, привлечение команды, выбор и описание ключевого процесса, который нужно изменить, оптимизация и оцифровка, создание инструкций и чек-листов, внедрение процессов и бонус-модуль
  • занятия
    Включающих в себя:

    • Теорию
    • Практику
    • Проверку домашних заданий
    • Конференции
    • Дополнительные материалы
  • практик
    Которые нужно выполнить, чтобы усвоить материал
  • месяца
    Получения навыков, работы с командой, обучения и наведения порядка в вашем агентстве и веб-студии

Программа и расписание
Раз в неделю открывается теория и практическое задание.
Каждый четверг проходит онлайн-конференция,
на которой мы обсуждаем ваши вопросы и сложности,
находим ответы и решения
Расписание тренинга в бОльшем разрешении

Результат
Тренинг — не курс, и не лекция. Тренинг нужен, чтобы постепенно отточить навык в безопасной и контролируемой среде, с поддержкой преподавателя. Чтобы на все вопросы ответили, все детали разъяснили. Чтобы можно было, не рискуя бизнесом, авторитетом и репутацией, попробовать разные способы решения задач, постепенно выработав новое поведение

Если вы выполните все задания, вы :
Досконально опишите
один бизнес-процесс
агентства или веб-студии

  • Решите вечные проблемы коммуникаций сотрудников с заказчиками или сотрудников с сотрудниками: забыл, переиначил в свою пользу, не сделал, не знал
  • Перестанете повторять по десять раз одно
    и тоже хотя бы по одной теме
  • Найдёте и решите истинные причины проблем: увидите не трактовки,
    а факты
  • Сможете анализировать не только результаты по одному направлению,
    но и содержание работ
  • Будете ставить процессные планы: например, план по дополнительным продажам текущим клиентам
  • Исправите то, что мешает продажам и обслуживанию
  • Получите информацию для расчета себестоимости и затрат

Процессы, которые можно описать
во время тренинга
С помощью тренинга можно решить самую горячую проблему вашей компании. Ту, что приводит в бешенство ваших менеджеров, стопорит процессы и мешает развиваться
Можно решить самую горячую проблему вашей компании

  • Передачу клиентов из отдела продаж в аккаунтинг или проектному менеджеру, от аккаунтов/проектников — в производство
  • Запуск проекта: знакомство с клиентом, проверку документации, собранной продажниками, и т. д.
  • Весь изматывающий документооборот: счета, закрывашки, курьерские заявки, согласование контрактов, акты сверок
  • Проверку качества проектов: срезы для понимания, насколько хорошо работает команда в определенный момент
  • Оценки удовлетворенности клиентов
  • Маркетинг: написание статей, ведение рекламных кампании, внесение изменений на сайт, новые акции, организация любых мероприятий
  • Кросс- и дополнительные продажи: выбор клиентского сегмента, выбор предложения, коммуникация, дожим, оценка результат
Это — ПРИМЕРЫ

Во время тренинга вы найдете свою проблемную зону,
выясните все детали, опишите бизнес-процесс, оптимизируете его, оцифруете, создадите регламенты, инструкции и чек-листы

Отзывы участников
Александр Гречковский, Executive Director
рекламного агентства Digital Projects
Олег Фазер, директор по развитию
рекламного агентства Art Liberty
Александра Трубицына, операционный директор
исследовательского агентства Data Insight
Роман Тихонов, руководитель
международного рекламного агентства полного цикла «Ферт»

Пример видео тренинга
Полторы минуты о цели бизнес-процессов:
что это и для чего нужно
Две минуты о методах внедрения изменений
и о том, к чему приводит реинжиниринг

Автор и ведущая тренинга
независимый консультант по работе рекламных агентств,
автор тренинга «Бизнес-процессы агентства: как описать рутинные задачи»
Анна Караулова
«Давайте знакомиться!

Я работаю в интернет-маркетинге с 2004 года. До 2013 была управляющим партнером и генеральным директором рекламного агентства MediaGuru (10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 год). С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media (5 место в рейтинге performance-агентств Ruward за 2018 год). Я 11 лет занимаюсь описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов в рекламных агентствах. Совершала ошибки, находила решения, делала выводы, которыми готова поделиться с вами

У меня большой опыт преподавания. Он помогает оформить материалы так, чтобы вам было просто, удобно и полезно с ними работать

Я умею работать с сообществами. Доказательство — сообщество Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро, объединяющее 6 000 руководителей и специалистов. Комьюнити — это то, что даёт поддержку и навыки. То, что вы найдёте на этом тренинге»


Ответы на основные вопросы о тренинге
  • Когда начало занятий?
    Группа стартует 24 февраля 2020.
    Обучение закончится 16 апреля

  • Сколько мест в группе?
    20 мест для тех, кто решит работать в группе.
    И 3 места для тех, кто предпочтёт индивидуальную работу. Так как задания я проверяю лично,
    я не могу брать много учеников

  • Как будут проверяться домашние работы?
    Многократно :) Я не буду принимать работу
    до тех пор, пока она не начнет соответствовать
    чек-листам. Готовьтесь ко множеству итераций

  • Сколько времени нужно для обучения?
    Некоторые задания действительно трудные,
    другие — попроще. В расписании указано, какие ресурсы понадобятся на выполнение каждого таска. Учитывайте, что практика будет занимать от 1 до 3 рабочих часов ежедневно. Передайте часть задач на время проведения тренинга. Обучение проходит онлайн

  • Каковы условия участия?
    Вам нужно ответить на мои вопросы. После того, как подтвержу ваше участие, перевести
    100% оплаты. Возможен перевод по безналу
    от физических и от юридических лиц,
    а также оплата картой и электронными деньгами

  • Кому пригодится тренинг?
    Владельцам и директорам рекламных агентств, руководителям департаментов, отделов и групп. Всем, кто описывает действия подчиненных, создает инструкции, обучает и добивается выполнения стандартов


E-mail для связи
Анна Караулова
Независимый консультант по работе агентств