Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой


«Бизнес-процессы агентства:
как описать рутинные задачи»

8 модулей, 19 видеороликов, 5 практических заданий,
полтора месяца обучения. Домашние задания,
мои личные консультации и общение с одногруппниками
Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой

«Бизнес-процессы агентства:
как описать рутинные задачи»
8 модулей, 19 видеороликов, 5 практических заданий,
полтора месяца обучения. Домашние задания,
мои консультации и общение с одногруппниками
Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой

«Бизнес-процессы агентства:
как описать
рутинные задачи»
8 модулей, 19 видеороликов,
5 практических заданий,
полтора месяца обучения,
мои консультации
и общение с одногруппниками
Авторский онлайн-тренинг
Анны Карауловой

«Бизнес-процессы агентства:
как описать
рутинные задачи»
8 модулей, 19 видеороликов,
5 практических заданий,
полтора месяца обучения,
мои консультации
и общение с одногруппниками
 
Тренинг — не курс, и не лекция. Цель тренинга — получить практический навык. В результате вы будете учиться делать руками определенные вещи. Научитесь ли — зависит от вас. Я передам все знания и навыки, которые у меня есть
Я не планирую ограничивать доступ к теоретическим блокам тренинга. Они останутся в вашем кабинете
В тренинге 8 модулей. После 7 из них мы созвонимся и обсудим результаты, находки и вопросы
Практика
Доступ к теории
Мои консультации
Результат
Если вы выполните все задания, вы сможете:

— Проводить результативные планерки и совещания
— Описывать и оптимизировать бизнес-процессы
— Создавать инструкции и чек-листы
5 домашних заданий
От простого к сложному. ДЗ буду проверять я. Ошибки вы будете исправлять до тех пор, пока не сделаете идеально
Общение
Всем оплатившим я открою доступ к закрытой группе, на которую будут подписаны все участники, и, отдельно, — к чату вашего потока. Там можно будет получить ответ, не опасаясь критики
Полторы минуты о цели бизнес-процессов:
что это и для чего она нужна
Часть одного из видео тренинга
Программа тренинга
«Бизнес-процессы агентства:
как описать рутинные задачи»
1
1
Разберитесь с определениями
  • Что такое бизнес-процесс, каких целей позволяет достичь этот инструмент, в чем его ограничения
  • Чек-лист описания бизнес-процесса
2
2
Опишите типовой бизнес-процесс
  • Наводящие вопросы для описания бизнес-процесса
  • Практика: описание типового процесса
3
3
Найдите бизнес-процесс, больше всего волнующий команду
  • Подготовьте команду к изменениям в агентстве
  • Спланируйте и проведите стартовое совещание
  • Выделите проблемы, с которыми сталкивается команда агентства
  • Практика: проанализируйте итоги совещания
4
4
Опишите проблемный бизнес-процесс агентства
  • Соберите максимум информации о бизнес-процессе
  • Практика: опишите «боевой» бизнес-процесс агентства
5
5
Оптимизируйте бизнес-процесс
  • Определите цель, к которой будете стремиться
  • Соберите информацию о недостатках существующего бизнес-процесса
  • Практика: улучшите «боевой» процесс агентства
6
6
Отцифруйте оптимизированный процесс
  • Изучите возможные нотации и методики
  • Выберите программное обеспечение и научитесь им пользоваться
  • Практика: перенесите описанный процесс в электронный формат
7
7
Создайте инструкции
  • Изучите советы, как упростить процесс создания и поддержки инструкций в актуальном состоянии
  • Изучите чек-лист по созданию инструкций
  • Практика: создайте понятную и применимую инструкцию
8
8
Автоматизируйте бизнес-процесс
  • Изучите интерфейс amoCRM
  • Изучите интерфейс Битрикс24
Создатель и ведущая занятий
независимый консультант по работе рекламных агентств,
автор тренинга «Бизнес-процессы агентства: как описать рутинные задачи»
Анна Караулова
«Давайте знакомиться!

Я работаю в интернет-маркетинге с 2004 года. До 2013 была управляющим партнером и генеральным директором рекламного агентства MediaGuru (10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 год). С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media (5 место в рейтинге performance-агентств Ruward за 2018 год). Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления

У меня большой опыт преподавания. В i-Media в течение трех лет я читала авторский тренинг по работе с клиентами. Учила студентов RMA и Высшей школы экономики

Создатель сообщества Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро, объединяющего 4 500 руководителей и специалистов»

Авторы лекций по автоматизации бизнес-процессов
в amoCRM и Битрикс24
Антон Сабуров
руководитель it-компанией Регата,
автор видео «Как digital-агентству вести продажи
в amoCRM»
«Всем привет!

На этом тренинге я буду рассказывать про amoCRM. Поверьте, я хорошо знаю предмет. Моя компания — «Регата» — начинала как маркетинговое агентство. Сегодня мы — один из крупнейших интеграторов amoCRM. За 3 года выполнили более 200 внедрений, разработали более 100 решений для автоматизации продаж.

Я — автор более 50 образовательных программ в сфере маркетинга и автоматизации продаж. Выступаю на крупнейших it-мероприятиях Екатеринбурга. Веду свой Youtube-канал. Подписывайтесь!»

Ольга Жукова
директор по развитию группы компаний КИТ МЕДИА,
автор видео «Как агентству повысить продажи и эффективность с помощью Битрикс24»
«Друзья, я буду рассказывать вам об автоматизации продаж в Битрикс24.

За 14 лет работы в продажах я набила много шишек в бизнес-процессах. Сейчас я — соучредитель группы компаний «КИТ МЕДИА», в моем подчинении команда, которую нужно учить и поддерживать. Битрикс24 для этого подходит как нельзя лучше.

У меня большой опыт выступлений. Вы могли видеть меня в Питере на «VideoDays». И я очень надеюсь увидеться с вами на «Sold Out»

Ответы на основные вопросы о тренинге
Когда старт?
Первая группа стартует 11 марта.
Закончится обучение 29 апреля

Сколько мест в группе?
10. Так как задания я проверяю лично, я не могу брать много учеников

Как будут проверяться домашние работы?
Я планирую сделать проверку многократной: не буду принимать работу до тех пор, пока она не начнет соответствовать чек-листам. Готовьтесь ко множеству итераций

Сколько времени нужно для обучения?
Задания действительно трудные. Их выполнение требует 2-3 часа ежедневно. Передайте часть своих задач на время проведения тренинга. Все обучение проходит онлайн
Каковы условия участия?
Стоимость программы для тестовой группы —
20 000 руб. 100% предоплата
Оплата по безналу от физических и от юридических лиц

Кому пригодится тренинг?
Владельцам и директорам рекламных агентств, руководителям департаментов, отделов и групп. Всем, кто описывает действия подчиненных, создает инструкции, обучает и добивается выполнения стандартов

Отзывы
8 тематических блоков,
полтора месяца обучения
19 видеороликов,
5 домашних заданий
3 спикера,
10 участников тренинга
Сможете проводить результативные планерки
и совещания
Научитесь описывать
и оптимизировать бизнес-процессы
Поймете, как писать инструкции
и чек-листы
Навыки, которые вы освоите
на тренинге
Записаться на тренинг
Опишите свои ожидания от тренинга. Я отвечу вам, решит тренинг ваши задачи или нет. Стоимость обучения для первой группы — 20 000 руб.
Нажимая "Записаться", вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с "Политикой в отношении работы с персональными данными"
E-mail для связи
Анна Караулова
Независимый консультант по работе агентств
Made on
Tilda