3 доклада об УЧЁТЕ ВРЕМЕНИ
в digital-агентстве
и веб-студии
1) Как учитывать рабочее время
и управлять продуктивностью сотрудников
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
  • Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
  • Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
  • Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
  • Бонусы после внедрения системы
  • Повышение продуктивности сотрудников через управление временем
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
3) Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
Пакет "Учёт времени":
3 доклада за 1 800 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Таблица трудозатрат на типовые задачи агентства
Пошаговый план внедрения учёта рабочего времени
Пример распределения затрат по проектам
Спикеры
Дмитрий Фролов,
управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В агентстве занимается организацией, управлением и описанием всех рабочих процессов по оказанию услуг веб-разработки и интернет-маркетинга.

В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"