Продажи в digital-агентстве
Вебинар для собственников и руководителей
Кому будет интересен вебинар
Материал подготовлен для руководителей агентств: владельцев, генеральных и исполнительных директоров, руководителей отделов и групп. Мы хотим помочь вам:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Увеличить продажи
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Повысить LTV
Поднять средний чек
Сделать сейлзов более компетентными
Сохранить накопленные знания
Сэкономить силы и время руководства
Посмотрите, о чём презентации и доклады!
Три темы — три выступления практиков
Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
  • Что подразумевается под "стандартными методами": их плюсы и минусы
  • С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
  • Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
  • Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
  • Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения
Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
Участие в тендерах: стоит или нет, что для этого нужно?
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
  • Когда стоит вписываться в тендер?
  • Коммерческий и гос.тендер: в чем разница?
  • Как принимается решение на тендере?
  • Какие есть подводные камни?
  • Как победить в тендере?
Бонусы для немедленного внедрения
Инструкция по определению ЦА и ее потребностей
План обучения менеджера по продажам
Пример тендерной документации
Список тендерных площадок и агрегаторов
Мы умеем готовить хороший контент
Всё ещё сомневаетесь?
Оставьте вашу почту, и мы дадим вам доступ к докладу Анны Карауловой
"Какой должна быть структура рекламного агентства"
Два слова о спикерах
Всё самое важное об управлении агентством
5 000 руководителей и сотрудников рекламных агентств в группе Facebook, канале и чате Телеграма. Более 1 400 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda