7 докладов о ПРОДАЖАХ
в digital-агентстве
и веб-студии
1) Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
  • Что подразумевается под «стандартными методами»: их плюсы и минусы
  • С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
  • Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
  • Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
  • Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения

2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
3) Участие в тендерах: стоит или нет, что для этого нужно?
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
  • Когда стоит вписываться в тендер?
  • Коммерческий и гос. тендер: в чем разница?
  • Как принимается решение на тендере?
  • Какие есть подводные камни?
  • Как победить в тендере?
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
5) Как не терять лиды:
этапы работы отдела продаж
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Двухчасовой авторский вебинар позволит вам изучить 7 процессов, из которых состоит работа отделов продаж digital-агентств и веб-студий:
  1. Обработка лида
  2. Снятие потребностей
  3. Ведение сделки
  4. Дожим
  5. Встречи
  6. Оформление сделки
  7. Передача клиента
Вы получите схемы процессов с подробными пояснениями и комментариями.
6) Новые деньги,
старые связи:
что мешает вам продавать текущим клиентам
Авторский вебинар Анны Карауловой
Во время вебинара Анна разберет 4 шага по реанимации ваших кросс-продаж:
  1. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
  2. Как мотивировать менеджеров продавать
  3. Как подготовиться к продаже
  4. Как сделать кросс-продажи систематическим процессом
6) Новые деньги,
старые связи:
что мешает вам продавать текущим клиентам
Авторский вебинар Анны Карауловой
Во время вебинара Анна разберет 4 шага по реанимации ваших кросс-продаж:
  1. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
  2. Как мотивировать менеджеров продавать
  3. Как подготовиться к продаже
  4. Как сделать кросс-продажи систематическим процессом
7) Продажи digital в кризис:
миф или реальность?
Митап с Тимуром Угулавой, операционным директором группы компаний «Медиасфера»
  • Стоит ли рассчитывать на новые сделки?
  • Где искать клиентов на замену тем, кто замораживает контракты
  • Как считать премии сейлзам?
  • Как мотивировать сейлзов, когда слишком рискованно инвестировать в продажи большую часть выручки
  • Что делать с отделом продаж?
  • Как загрузить людей, как их контролировать и чему обучать
  • Стоит ли нанимать новых сейлзов?
  • Как наращивать продажи и стоит ли к этому стремиться?
Left
Right
Пакет "Продажи": 7 докладов
за 9 675 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Инструкция по определению ЦА и ее потребностей
План обучения менеджера по продажам
Пример тендерной документации
Схемы процессов работы отдела продаж
Спикеры
Анна Караулова
Тимур Угулава
Виталий Чесноков
Ирина Киреева
Анна Караулова,
независимый консультант по работе агентств

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media

Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 5 500 руководителей и специалистов
Тимур Угулава,
операционный директор группы компаний «Медиасфера»

В интернет-маркетинге с 2010 года. ICAgile Certified Professional. Руководил командами разработки и маркетинга для Росавтодора, Минтранс Р Ф, Минпромторга, Amgen, Меркьюри Авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др

Написал множество полезных статей об Agile, управлению командами и продажах. Например, прекрасный материал «Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике» (https://www.cossa.ru/trends/188 491/)

В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете
Виталий Чесноков,
генеральный директор QSOFT

В бизнесе веб-студий с 2007 года. Прошел длинный карьерный путь от программиста до генерального директора QSOFT — одной из старейших и успешнейших интернет-компаний

Выигрывал коммерческие и государственные тендеры Сибура, МТС, Эльдорадо, Сбербанка, гипермаркета Глобус, Ростелекома, Группа компаний РЭЦ и др. С суммами проектов составляла от 3 до 100 млн руб

Виталий не понаслышке знает как опечатка или недостающая бумажка на тендере может перечеркнуть месяцы работы
Ирина Киреева,
продакшн-директор студии Creonit

Опыт в диджитал — более 8 лет. С начала 2018 года. В Creonit отстроила процесс работы отдела продаж, занималась обучением аккаунт-менеджеров и руководителей проектов

В настоящий момент является продакшн-директором: управляет отделом менеджеров, отвечает за планирование производства. За это время количество сотрудников выросло на 30%, оборот компании увеличился более чем в два раза

Creonit специализируется на разработке и развитии ecommerce проектов и сервисов, и занимает 33 место в Рейтинге Тэглайна среди аутсорс-продакшнов, 55 место среди веб-студий и digital production
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close