7 докладов о ПРОДАЖАХ
в digital-агентстве
и веб-студии
1) Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
  • Что подразумевается под «стандартными методами»: их плюсы и минусы
  • С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
  • Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
  • Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
  • Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения

2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
3) Участие в тендерах: стоит или нет, что для этого нужно?
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
  • Когда стоит вписываться в тендер?
  • Коммерческий и гос. тендер: в чем разница?
  • Как принимается решение на тендере?
  • Какие есть подводные камни?
  • Как победить в тендере?
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
5) Как не терять лиды:
этапы работы отдела продаж
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Двухчасовой авторский вебинар позволит вам изучить 7 процессов, из которых состоит работа отделов продаж digital-агентств и веб-студий:
  1. Обработка лида
  2. Снятие потребностей
  3. Ведение сделки
  4. Дожим
  5. Встречи
  6. Оформление сделки
  7. Передача клиента
Вы получите схемы процессов с подробными пояснениями и комментариями.
6) Новые деньги,
старые связи:
что мешает вам продавать текущим клиентам
Авторский вебинар Анны Карауловой
Во время вебинара Анна разберет 4 шага по реанимации ваших кросс-продаж:
  1. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
  2. Как мотивировать менеджеров продавать
  3. Как подготовиться к продаже
  4. Как сделать кросс-продажи систематическим процессом
6) Новые деньги,
старые связи:
что мешает вам продавать текущим клиентам
Авторский вебинар Анны Карауловой
Во время вебинара Анна разберет 4 шага по реанимации ваших кросс-продаж:
  1. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
  2. Как мотивировать менеджеров продавать
  3. Как подготовиться к продаже
  4. Как сделать кросс-продажи систематическим процессом
7) Продажи digital в кризис:
миф или реальность?
Митап с Тимуром Угулавой, операционным директором группы компаний «Медиасфера»
  • Стоит ли рассчитывать на новые сделки?
  • Где искать клиентов на замену тем, кто замораживает контракты
  • Как считать премии сейлзам?
  • Как мотивировать сейлзов, когда слишком рискованно инвестировать в продажи большую часть выручки
  • Что делать с отделом продаж?
  • Как загрузить людей, как их контролировать и чему обучать
  • Стоит ли нанимать новых сейлзов?
  • Как наращивать продажи и стоит ли к этому стремиться?
Пакет "Продажи": 7 докладов
за 9 675 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Инструкция по определению ЦА и ее потребностей
План обучения менеджера по продажам
Пример тендерной документации
Схемы процессов работы отдела продаж
Спикеры
Анна Караулова,
независимый консультант по работе агентств

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media

Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 5 500 руководителей и специалистов
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"