5 докладов о ПРОДАЖАХ
в digital-агентстве
и веб-студии
1) Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
  • Что подразумевается под «стандартными методами»: их плюсы и минусы
  • С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
  • Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
  • Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
  • Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения

2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
3) Участие в тендерах: стоит или нет, что для этого нужно?
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
  • Когда стоит вписываться в тендер?
  • Коммерческий и гос.тендер: в чем разница?
  • Как принимается решение на тендере?
  • Какие есть подводные камни?
  • Как победить в тендере?
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
4) Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи:
    от первичного брифования
    до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин
    по продаже автозапчастей
5) Как не терять лиды:
этапы работы отдела продаж
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Двухчасовой авторский вебинар позволит вам изучить 7 процессов, из которых состоит работа отделов продаж digital-агентств и веб-студий:
  1. Обработка лида
  2. Снятие потребностей
  3. Ведение сделки
  4. Дожим
  5. Встречи
  6. Оформление сделки
  7. Передача клиента
Вы получите схемы процессов с подробными пояснениями и комментариями.
Left
Right
Пакет "Продажи": 5 докладов
за 5 925 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Инструкция по определению ЦА и ее потребностей
План обучения менеджера по продажам
Пример тендерной документации
Схемы процессов работы отдела продаж
Спикеры
Тимур Угулава
Виталий Чесноков
Ирина Киреева
Анна Караулова
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
В интернет-маркетинге с 2010 года. ICAgile Certified Professional. Руководил командами разработки и маркетинга для Росавтодора, Минтранс РФ, Минпромторга, Amgen, Меркьюри Авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др.
Написал множество полезных статей об Agile, управлению командами и продажах. Например, прекрасный материал "Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике" (https://www.cossa.ru/trends/188491/)
В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Виталий Чесноков,генеральный директор QSOFT
В бизнесе веб-студий с 2007 года. Прошел длинный карьерный путь от программиста до генерального директора QSOFT — одной из старейших и успешнейших интернет-компаний.

Выигрывал коммерческие и государственные тендеры Сибура, МТС, Эльдорадо, Сбербанка, гипермаркета Глобус, Ростелекома, Группа компаний РЭЦ и др. С суммами проектов составляла от 3 до 100 млн руб.

Виталий не понаслышке знает как опечатка или недостающая бумажка на тендере может перечеркнуть месяцы работы.
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
Опыт в диджитал — более 8 лет. С начала 2018 года. В Creonit отстроила процесс работы отдела продаж, занималась обучением аккаунт-менеджеров и руководителей проектов.

В настоящий момент является продакшн-директором: управляет отделом менеджеров, отвечает за планирование производства. За это время количество сотрудников выросло на 30%, оборот компании увеличился более чем в два раза

Creonit специализируется на разработке и развитии ecommerce проектов и сервисов, и занимает 33 место в Рейтинге Тэглайна среди аутсорс-продакшнов, 55 место среди веб-студий и digital production
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом – управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media.

Сейчас – независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества "Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро", объединяющего 4000 руководителей и специалистов.
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close
Made on
Tilda