4 доклада о ФИНАНСАХ
digital-агентства
и веб-студии
1) Управленческая отчетность:
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»

  • Зачем нужен управленческий учет: требования и основное правило
  • Зачем и как планировать прибыль и деньги
  • Как контролировать деньги: деньги есть, прибыли нет; прибыль есть, денег нет; кассовый разрыв
  • Как учитывать собственников
  • Какие использовать инструменты
  • Как оптимизировать отчетность
2) Оптимизация налогов: экономить или спать спокойно?
Ольга Куликова, соучредитель и управляющий партнер Articul Group
  • Новое в налогах
  • Какую систему налогообложения выбрать: ОСНО, УСН, льготные режимы
  • Как выгоднее оформлять сотрудников: ТК, ИП и самозанятые
  • Риски: когда вы на карандаше у налоговой:
    - несоответствие статистике по индустрии
    - «недобросовестные» поставщики и должная осмотрительность
    - «дробление» бизнеса
  • Что делать, если вас вызвали на опрос в ФНС
3) Оптимизация налогов: экономить или спать спокойно?
Ольга Куликова, соучредитель и управляющий партнер Articul Group
  • Новое в налогах
  • Какую систему налогообложения выбрать: ОСНО, УСН, льготные режимы
  • Как выгоднее оформлять сотрудников: ТК, ИП и самозанятые
  • Риски: когда вы на карандаше у налоговой:
    - несоответствие статистике по индустрии
    - «недобросовестные» поставщики и должная осмотрительность
    - «дробление» бизнеса
  • Что делать, если вас вызвали на опрос в ФНС
3) Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
4) Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
  • Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
  • Где брать деньги на маркетинг
    и развитие
  • Как собственнику вырваться
    из ловушки основателя
  • Правильно распределение расходов в P&L
  • Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
4) Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
  • Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
  • Где брать деньги на маркетинг
    и развитие
  • Как собственнику вырваться
    из ловушки основателя
  • Правильно распределение расходов в P&L
  • Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
Пакет "Финансы": 4 доклада
за 2 550 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Образец отчёта о прибылях и убытках (P&L)
Пример распределения затрат по проектам
Характеристики, привлекающие внимание налоговой
Спикеры
Всеволод Кордонский
Ольга Куликова
Сергей Беляев
Евгений Кудрявченко
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад»
Начинал карьеру как разработчик, но постепенно увлекся финансами, учетом и их автоматизацией. Руководил автоматизацией учета в группе компаний Аркадия Новикова, группе компаний «Шоколадница», «Совкомбанке», РОСНАНО, ICE, Благотворительном фонде Константина Хабенского и других.

Спикер на профессиональных мероприятиях: CFО-Russia, ПИР, FoodService, Hospitality Business Day, «Море технологий для вашего ресторана», «Бизнес-Конгресс объединяющих идей» и многих других. Автор и ведущий цикла вебинаров по управленческому учету и его автоматизации. Кандидат физико-математических наук, МГУ, механико-математический факультет
Ольга Куликова, соучредитель и управляющий партнер Articul Group
Предприниматель, управленческий опыт более 20 лет. Создала с нуля лидирующее российское digital-агентство Articul Group. Компания имеет более 150 наград международных и российских конкурсов и фестивалей, а её клиентами являются Sochi2014, группа ВТБ, RoyalCanin, бизнес-школа Сколково, Samsung Electronics, Meгафон, PepciCo, L'Oreal и многие другие. Ольга активный участник программных комитетов и докладчик отраслевых российских конференций. Преподает курсы по цифровому маркетингу.
Член жюри рекламных фестивалей, инвестор и ментор нескольких стартапов. Победитель конкурса E&Y «Деловые женщины» 2016 в номинации «Маркетинг». Финалист международного конкурса E&Y «Предприниматель года-2015
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
Эксперт в области менеджмента и управленческого учета. Обладатель степени MBA Высшей школы Экономики и международного сертификата CIMA «Advanced Diploma in management accounting». Последний дает комплексные знания и позволяет развить навыки использования финансовой и нефинансовой информации для принятия решений в сложных ситуациях.

В агентстве занимается описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов, анализом управленческой финансовой отчетности, внедрением такс-менеджера и систем учета времени специалистов. Преподаватель дисциплины «Финансовый анализ» курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса» ВШБИ. Вице-президент IAB Russia
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
О студии в цифрах: 13 лет, 85 сотрудников, 630 проектов, 84 награды (Webby, Awwwards, CSSAwards, effie и др.). В 2017 и 2018 были номинированы на агентство года by Awwwards. В Рейтиге Рунета по креативности стабильно в ТОП-10.

Работали с METRO, Subaru, Toyota, Lexus, PrivatBank, Danone, PocketBook, Sony Ericsson, Johnson & Johnson, Tetra Pak, Socar и сотнями локальных брендов. Долго росли без особого углубления в финансы и доигрались, что как-то закончили год в минус 200 000 USD, после этого научились считать деньги и даже поменяли бизнес-модель. Евгений хочет поделиться опытом, как избежать таких болезненных ошибок и начать стабильно получать прибыль.
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close
Made on
Tilda