4 доклада о ФИНАНСАХ
digital-агентства
и веб-студии
1) Управленческая отчетность:
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»

  • Зачем нужен управленческий учет: требования и основное правило
  • Зачем и как планировать прибыль и деньги
  • Как контролировать деньги: деньги есть, прибыли нет; прибыль есть, денег нет; кассовый разрыв
  • Как учитывать собственников
  • Какие использовать инструменты
  • Как оптимизировать отчетность
2) Как снизить ФОТ digital-агентства и веб-студии?
Татьяна Никанорова, налоговый консультант, учредитель консалтингового центра «Профдело»
  • Как сокращать персонал правильно? Чем рискует руководство компании, в случае несоблюдения законодательства
  • Правда ли, что сокращения не дают особой экономии?
  • Как использовать отпуск без сохранения зарплаты?
  • Что такое простой? Может ли законодательство, описывающее сезонность, применяться в digital?
  • Есть ли законные способы снизить зарплату сотрудникам?
2) Как снизить ФОТ digital-агентства и веб-студии?
Татьяна Никанорова, налоговый консультант, учредитель консалтингового центра «Профдело»
  • Как сокращать персонал правильно? Чем рискует руководство компании, в случае несоблюдения законодательства
  • Правда ли, что сокращения не дают особой экономии?
  • Как использовать отпуск без сохранения зарплаты?
  • Что такое простой? Может ли законодательство, описывающее сезонность, применяться в digital?
  • Есть ли законные способы снизить зарплату сотрудникам?
3) Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
4) Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
  • Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
  • Где брать деньги на маркетинг
    и развитие
  • Как собственнику вырваться
    из ловушки основателя
  • Правильно распределение расходов в P&L
  • Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
4) Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
  • Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
  • Где брать деньги на маркетинг
    и развитие
  • Как собственнику вырваться
    из ловушки основателя
  • Правильно распределение расходов в P&L
  • Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
Пакет "Финансы": 4 доклада
за 2 325 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Образец отчёта о прибылях и убытках (P&L)
Пример распределения затрат по проектам
Характеристики, привлекающие внимание налоговой
Спикеры
Всеволод Кордонский,
исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»

Начинал карьеру как разработчик, но постепенно увлекся финансами, учетом и их автоматизацией. Руководил автоматизацией учета в группе компаний Аркадия Новикова, группе компаний «Шоколадница», «Совкомбанке», РОСНАНО, ICE, Благотворительном фонде Константина Хабенского и других

Спикер на профессиональных мероприятиях: CFО-Russia, ПИР, FoodService, Hospitality Business Day, «Море технологий для вашего ресторана», «Бизнес-Конгресс объединяющих идей» и многих других. Автор и ведущий цикла вебинаров по управленческому учету и его автоматизации. Кандидат физико-математических наук, МГУ, механико-математический факультет
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"