Практические материалы для руководителей
digital-агентств, web-студий,
дизайн-бюро
Тематики
Лидогенерация, обучение сейлзов, тендеры, бизнес-процессы
Описание, чек-листы, готовые схемы процессов
Подготовка, расчет стоимости, что делать дальше
С чего начать: лидген, процессы, обучение
Работа с данными, найм руководителей, масштабирование и УТП
Базы знаний, мотивация, обязательные навыки, образовательные планы
Типовые трудозатраты, распределение расходов, автоматизация
Нестандартные способы, конкурсы, контроль результатов
Управленческий учёт, P&L, рентабельность, налоги, ошибки
Мы умеем готовить хороший контент
Организаторы обучения
  • Анна Караулова
    Независимый консультант по работе агентств
    Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media. Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления
  • Наталья Сидорчук
    Коммерческий директор агентства Remarka
    С 2008 года в рекламном бизнесе, с 2015-го в digital. Начинала с позиции аккаунт-менеджера, руководила отделом клиентского сервиса. С нуля выстроила отдел аккаунт-менеджеров и отдел продаж. На собственном опыте знает, как писать регламенты, описывать бизнес-процессы, выстраивать мотивацию и организовывать обучение сотрудников
Всё самое важное об управлении агентством
5 500 руководителей и сотрудников рекламных агентств на канале и в чате Телеграм. Более 1 600 тем и вопросов. Подписывайтесь! У нас дружелюбно и интересно
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"