8 докладов для тех,
кто ТОЛЬКО открыл
digital-агентство или веб-студию
1) Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
  • Что подразумевается под «стандартными методами»: их плюсы и минусы
  • С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
  • Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
  • Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
  • Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения

2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
2) Обучение в отделе продаж: системно и эффективно
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
  • Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
  • Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
  • 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
  • Аттестация, сертификация и экзамены
  • Как создать инфраструктуру для кругового обучения
  • Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
3) Управленческая отчетность:
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»

  • Зачем нужен управленческий учет: требования и основное правило
  • Зачем и как планировать прибыль и деньги
  • Как контролировать деньги: деньги есть, прибыли нет; прибыль есть, денег нет; кассовый разрыв
  • Как учитывать собственников
  • Какие использовать инструменты
  • Как оптимизировать отчетность
4) Год после открытия агентства: что мы сделали правильно,
а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
  • Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
  • Как собирать первую команду
  • Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
  • Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
  • Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
  • Рост и масштабирование
4) Год после открытия агентства: что мы сделали правильно,
а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
  • Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
  • Как собирать первую команду
  • Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
  • Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
  • Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
  • Рост и масштабирование
5) Как не терять лиды:
этапы работы отдела продаж
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Двухчасовой авторский вебинар позволит вам изучить 7 процессов, из которых состоит работа отделов продаж digital-агентств и веб-студий:
  1. Обработка лида
  2. Снятие потребностей
  3. Ведение сделки
  4. Дожим
  5. Встречи
  6. Оформление сделки
  7. Передача клиента
Вы получите схемы процессов с подробными пояснениями и комментариями.
Left
Right
6) База знаний: как создать и управлять
Андрей Безруков, основатель Netoria Digital Agency, эксперт Яндекса по обучению
  • Структура базы знаний: разделы и вопросы, на которые она отвечает
  • Кто что делает, как часто, как это контролировать
  • Проблемы внедрения и пути решения
  • Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно ее пополнять
  • Инструменты: где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы
6) База знаний: как создать и управлять
Андрей Безруков, основатель Netoria Digital Agency, эксперт Яндекса по обучению
  • Структура базы знаний: разделы и вопросы, на которые она отвечает
  • Кто что делает, как часто, как это контролировать
  • Проблемы внедрения и пути решения
  • Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно ее пополнять
  • Инструменты: где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы
7) Как учитывать рабочее время и управлять продуктивностью сотрудников
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
  • Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
  • Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
  • Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
  • Бонусы после внедрения системы
  • Повышение продуктивности сотрудников через управление временем
8) С чего начать описание бизнес-процессов
Евгений Багро, директор по развитию Articul Media Group
  • Отличия бизнес-процесса от бизнес-традиций
  • Первый шаг: цели бизнес-процессов
  • Определение «самого главного процесса»
  • Цепочка процессов агентства
  • Влияние организационной структуры на бизнес-процессы
  • Программное обеспечение, которое может помочь в описании и оптимизации бизнес-процессов
8) С чего начать описание бизнес-процессов
Евгений Багро, директор по развитию Articul Media Group
  • Отличия бизнес-процесса от бизнес-традиций
  • Первый шаг: цели бизнес-процессов
  • Определение «самого главного процесса»
  • Цепочка процессов агентства
  • Влияние организационной структуры на бизнес-процессы
  • Программное обеспечение, которое может помочь в описании и оптимизации бизнес-процессов
Пакет "Продажи": 8 докладов
за 7 725 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Инструкция по определению ЦА и ее потребностей
План обучения менеджера по продажам
Карточка процесса, помогающая в его описании
Схемы процессов работы отдела продаж
Таблица трудозатрат на типовые задачи агентства
Cписок эффективных и неэффективных способов продвижения
Готовая структура базы знаний
Спикеры
Анна Караулова
Тимур Угулава
Всеволод Кордонский
Данил Симонов
Дмитрий Фролов
Анна Караулова,
независимый консультант по работе агентств
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года. В прошлом — управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства MediaGuru. С августа 2013 руководила инфраструктурными проектами и внедрением новых услуг в рекламном агентстве i-Media

Сейчас — независимый консультант, помогающий digital-агентствам выстраивать продажи, клиентский сервис, бизнес-процессы, запускать новые направления. Сертифицированный тренер программы Sales Masterclass от Google Partners. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 4000 руководителей и специалистов
Тимур Угулава,
операционный директор группы компаний «Медиасфера»
В интернет-маркетинге с 2010 года. ICAgile Certified Professional. Руководил командами разработки и маркетинга для Росавтодора, Минтранс Р Ф, Минпромторга, Amgen, Меркьюри Авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др

Написал множество полезных статей об Agile, управлению командами и продажах. Например, прекрасный материал «Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике» (https://www.cossa.ru/trends/188 491/)
В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете
Всеволод Кордонский,
исполнительный директор компании «ФинГрад»
Начинал карьеру как разработчик, но постепенно увлекся финансами, учетом и их автоматизацией. Руководил автоматизацией учета в группе компаний Аркадия Новикова, группе компаний «Шоколадница», «Совкомбанке», РОСНАНО, ICE, Благотворительном фонде Константина Хабенского и других

Спикер на профессиональных мероприятиях: CFО-Russia, ПИР, FoodService, Hospitality Business Day, «Море технологий для вашего ресторана», «Бизнес-Конгресс объединяющих идей» и многих других. Автор и ведущий цикла вебинаров по управленческому учету и его автоматизации. Кандидат физико-математических наук, МГУ, механико-математический факультет
Данил Симонов,
основатель Taktika Digital Agency
Экс-директор по маркетингу SMART-FOOD. В сфере digital-маркетинга работает четыре года

Спикер одного из топовых екатеринбургских бизнес-клубов «Бизнес Среда». Начинающий предприниматель, открывший своё агентство год назад
Дмитрий Фролов,
управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В агентстве занимается организацией, управлением и описанием всех рабочих процессов по оказанию услуг веб-разработки и интернет-маркетинга

В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close