3 доклада о МЕНЕДЖМЕНТЕ
digital-агентства
и веб-студии
1) Как визуальные данные помогают управлять агентством
Антон Астахов, co-founder и CEO в Mello
  • Задача-дни или боремся с просроченными задачами специалистов и аккаунтов
  • Заменяем RFM анализ клиентской базы с помощью набора инструментов = ABC сегментация + AOV + Динамика развития проекта
  • Активные продажи или удержание/развитие клиентов? Принимаем решение на основании LTV
2) Год после открытия агентства: что мы сделали правильно,
а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
  • Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
  • Как собирать первую команду
  • Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
  • Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
  • Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
  • Рост и масштабирование
2) Год после открытия агентства: что мы сделали правильно,
а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
  • Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
  • Как собирать первую команду
  • Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
  • Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
  • Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
  • Рост и масштабирование
3) Как выращивать руководителей и делегировать им "оперативку"
Евгений Севастьянов, генеральный директор агентства "Открытая студия"
  • Как руководители вынуждают собственника и топ-менеджеров заниматься «оперативкой» и микроменеджментом
  • Три главных качества руководителя, без которых в вашей компании будут «передатчики информации», а не управленцы
  • Схема выращивания руководителей внутри компании: как комбинировать мотивацию, помощь и принуждение
  • Топ-5 ошибок делегирования и как их преодолеть
Пакет "Менеджмент": 3 доклада
за 1 950 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Портреты целевой аудитории агентства
Пример визуализации управленческой отчетности
Вопросы для оценки компетенций руководителя
Спикеры
Антон Астахов
Данил Симонов
Евгений Севастьянов
Антон Астахов,
co-founder и CEO в Mello

В конце 2011 года вместе с друзьями по университету Антон организовал web-студию Mello Design. На старте разрабатывали сайты и делали контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Вскоре клиентскую разработку сайтов трансформировали в международный проект для дизайнеров PixelBuddha, а web-студия стала рекламным агентством Mello

За 7 лет компания из небольшого офиса с одним специалистом и бизнес-процессами на коленке стала агентством, в котором работают 3 команды специалистов по SCRUM со сбором данных по работам, финансам, документам и управленческой отчетностью

  • Сo-founder PixelBuddha
  • Эксперт по обучению Яндекса
Данил Симонов,
основатель Taktika Digital Agency

Экс-директор по маркетингу SMART-FOOD. В сфере digital-маркетинга работает четыре года

Спикер одного из топовых екатеринбургских бизнес-клубов «Бизнес Среда». Начинающий предприниматель, открывший своё агентство год назад
Евгений Севастьянов,
генеральный директор агентства "Открытая студия"

Управляет своей компанией дистанционно в течение последних 5 лет. Использует технологии стандартизированного управления. Кроме собственной студии основал «Школу регулярного менеджмента», в рамках которой консультировал более чем 200 компаний численностью от 10 до 9000 человек по вопросам построения системного бизнеса и внедрения регулярного менеджмента

Евгений является соавтором книги «Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни», а также ведет свой блог. Прямо сейчас вы можете прочитать несколько полезных материалов на тему управления
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе
"Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close