3 доклада об УЧЁТЕ ВРЕМЕНИ
в digital-агентстве
и веб-студии
1) Как учитывать рабочее время
и управлять продуктивностью сотрудников
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
  • Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
  • Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
  • Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
  • Бонусы после внедрения системы
  • Повышение продуктивности сотрудников через управление временем
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
3) Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
Пакет "Учёт времени":
3 доклада за 1 800 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Таблица трудозатрат на типовые задачи агентства
Пошаговый план внедрения учёта рабочего времени
Пример распределения затрат по проектам
Спикеры
Дмитрий Фролов
Евгений Чуранов
Сергей Беляев
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В агентстве занимается организацией, управлением и описанием всех рабочих процессов по оказанию услуг веб-разработки и интернет-маркетинга.

В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов более 8 лет. Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.

WebCanape известна глубоким подходом к автоматизации процессов. Более 80% — собственная разработка, в том числе система по учету рабочего времени.
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
Эксперт в области менеджмента и управленческого учета. Обладатель степени MBA Высшей школы Экономики и международного сертификата CIMA «Advanced Diploma in management accounting». Последний дает комплексные знания и позволяет развить навыки использования финансовой и нефинансовой информации для принятия решений в сложных ситуациях.

В агентстве занимается описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов, анализом управленческой финансовой отчетности, внедрением такс-менеджера и систем учета времени специалистов. Преподаватель дисциплины «Финансовый анализ» курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса» ВШБИ. Вице-президент IAB Russia
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close
Made on
Tilda