Учёт времени
1) Как учитывать рабочее время
и управлять продуктивностью сотрудников
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
  • Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
  • Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
  • Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
  • Бонусы после внедрения системы
  • Повышение продуктивности сотрудников через управление временем
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
2) Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета
3) Рентабельность проектов
и сотрудников: как считать?
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
  • Важность подсчёта рентабельности отдельных проектов и направлений
  • Способы подсчета выручки. Методы распределения комплексных услуг
  • Почему руководителям агентств стоит выучить финансовые термины
  • На что влияет учет рабочего времени сотрудников
  • Автоматизация и принятие управленческих решений
Пакет "Учёт времени":
3 доклада за 1 800 рублей
Практические материалы,
входящие в доклады
Таблица трудозатрат на типовые задачи агентства
Пошаговый план внедрения учёта рабочего времени
Пример распределения затрат по проектам
Спикеры
Сергей Беляев
Сергей Беляев, операционный директор рекламного агентства «МедиаНация»
Эксперт в области менеджмента и управленческого учета. Обладатель степени MBA Высшей школы Экономики и международного сертификата CIMA «Advanced Diploma in management accounting». Последний дает комплексные знания и позволяет развить навыки использования финансовой и нефинансовой информации для принятия решений в сложных ситуациях.

В агентстве занимается описанием, оптимизацией и внедрением бизнес-процессов, анализом управленческой финансовой отчетности, внедрением такс-менеджера и систем учета времени специалистов. Преподаватель дисциплины «Финансовый анализ» курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса» ВШБИ. Вице-президент IAB Russia
Остались вопросы? Пишите!
Наталья Сидорчук
E-mail: ntl.sidorchuk@annakaraulova.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований.
Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Согласен
Close
Made on
Tilda